1. Добавление товаров в корзину
После того, как Вы определили необходимые параметры товара: размер, цвет, количество, добавляем его в Корзину.
Количество добавленных в корзину товаров, их стоимость отображается в шапке сайта иконками. Чтобы перейти к работе с Корзиной, кликните по иконке на верхней панели Иконка корзины.JPG


2. Оформление заказа
Перед началом оформления заказа, еще раз проверьте указанные Вами параметры товаров в корзине. После оплаты заказа корректировки будут не возможны. Сформируйте заказ на покупку товаров в соответствии с Вашими желаниями, используя следующие возможности:
  • Название товара Вы можете заменить на более удобное для Вашего восприятия, которое впоследствии и будет отражаться на всех этапах работы с товаром. Кликните по ссылке Изменить название, удалите надпись, впишите свое название товара и снова кликните на ссылку.
Изменить название товара в корзине.JPG
  • По умолчанию, вся лишняя упаковка товара будет удалена. Это значит, что оператор уберет коробки, бумаги, пакеты и другие вложения, чтобы Вы не переплачивали за лишний вес при доставке товаров. Мы оставляем товар в минимальной упаковке, которая защищает его от загрязнений или порчи при хранении и транспортировке. Если Вы желаете сохранить всю упаковку, предусмотренную продавцом, товар не будет переупакован. Для этого нужно поставить флажок напротив слова Упаковка.
  • Вы можете уменьшить или увеличить количество заказанного товара, если позволяет остаток товара на складе продавца. Изменяйте количество, используя «+» или «-», сумма будет пересчитана автоматически.
  • При покупке товаров более 1 штуки, укажите минимальное количество для покупки в окошке Минимум. Например, если Вы заказываете количество товара 5 штук, а минимальное количество указываете 3 штуки, это значит, что если в наличии указанного товара будет не менее 3-х, оператор приобретет указанное Вами минимальное количество. Если Вы не указали минимум покупки, то в случае, если всего указанного количества не будет в наличии, покупка не состоится.
  • Обратите внимание на удобную функцию нашего сервиса - Вы можете добавить альтернативный товар для покупки в случае отсутствия основного. К любому основному товару можно подобрать два альтернативных товара на замену. Чтобы добавить товар на замену, кликните Добавить альтернативу , во всплывающем окне Вам будет доступен каталог для выбора товара. Добавьте выбранный товар в Корзину, в этом режиме он будет добавлен как альтернативный. Вы можете так же изменить название альтернативного товара, изменить количество, удалить его. 
        Обратите внимание: если цена альтернативного товара больше, чем цена основного товара, сумма заказа будет рассчитана исходя из большей стоимости этих товаров. В случае покупки товара меньшей стоимости, будет произведен перерасчет и возврат излишне перечисленной суммы за товар на лицевой счет покупателя в момент совершения операций по покупке товара.

Добавление альтернативы.JPG
  • Чтобы удалить товар из корзины, поставьте флажок в окошке напротив фото товаров, которые необходимо удалить, и выполните действие Удалить товар.
  • Если Вы хотите вернуться к покупке отдельных товаров позже, поставьте флажок в окошке напротив фото товара и выполните действие Отложить товар. Дальнейшие действия с этими товарами можно будет произвести в разделе Отложенные товары.
  • Если Вы решили безвозвратно удалить весь товар из корзины, нажмите Очистить.
Итоговая строка суммы корзины.JPG
В итоговой строке заказа указывается стоимость товаров, включая услуги нашего сервиса и доставку на склад хранения.


Важно знать, что доставка товаров в страну назначения оплачивается отдельно, в зависимости от веса сформированной Вами посылки!

Согласившись с условиями покупки товаров на сервисе Таомикс (поставьте флажок), Вы завершаете формирование заказа кнопкой Заказать. Если вы не авторизованы на сервисе, то Вам необходимо будет авторизоваться, либо зарегистрироваться и перейти к оплате созданного заказа.


3. Оплата товара
4. Покупка товара
После зачисления оплаты, Ваш заказ на покупку выбранного товара автоматически поступит к оператору на исполнение. В течение 48 часов оператор свяжется с продавцом и, если указанный товар в наличии, произведет покупку.
Исполнение Ваших заказов вы можете контролировать в Личном кабинете в разделе Мои заказы, который состоит из следующих подразделов:

Заказы ожидающие оплаты - неоплаченные заказы и заказы до момента поступления денежных средств;
Заказы на исполнении - заказы, находящиеся в работе у оператора до момента поступления на склад хранения;
Заказы завершенные - заказы, товары из которого поступили на склад или их покупка была отменена. Формирование посылок осуществляется из товаров находящихся на складе (см. Раздел Товары на складе)
Заказы отмененные - неоплаченные заказы, которые были отменены пользователем.

Каждому товару Вашего заказа на этапе покупки будет присвоен один из статусов:
  • Куплен - Покупка Вашего товара успешно завершена, товар ожидает отправки на склад.
  • Нет в наличии – К сожалению, Вашего товара нет в наличии. Наличие товара определяет полное соответствие заказанного товара всем указанным параметрам. 
Если Вам нужен именно этот товар, попробуйте поискать его у другого продавца, задав в поисковой строке артикул или наименование.
  • Невозможно доставить - Товар не может быть доставлен на склад Taomix по не зависящим от нас причинам.
  • Изменилась цена - В случае повышения цены на товар покупка не состоится, оплаченные средства вернуться на Ваш лицевой счет. Проверьте цену на товар по каталогу, если новая цена Вас устраивает, закажите товар  повторно.
  • Запрещен к пересылке - Пересылка заказанного Вами товара запрещена законодательством Китая или актами Всемирного почтового союза.
Сервис Taomix имеет высокую степень доверия государственной почтовой службы Китая, соблюдая все нормы и правила пересылки товаров в международных почтовых отправлениях. Мы не рассматриваем вариантов доставки таких товаров и не принимаем претензий по данному вопросу.

5. Пересылка товаров на склад Taomix
Продавец обязан отправить купленный товар в течение трех дней с момента покупки. Сервис Тaomix.ru не несет ответственности за сроки отправки товара продавцом.
Сроки доставки товаров на наш склад в Китае составляет от 3 до 7 дней, и зависят от графика работы почтовых служб. Если Вы приобрели товар у продавцов, находящихся в Корее или Японии, то срок доставки может составить 10-14 дней*.

Во время традиционных китайских праздников сроки доставки товаров могут увеличиваться, а отправка товара продавцом может быть перенесена на послепраздничные дни.

*Информация о местонахождении продавца указывается в карточке товара

На этом этапе товару может быть присвоен один из статусов:
  • Отправлен на склад - Ваш товар отправлен продавцом на склад Taomix.
  • Отмена покупки – Покупка товара может быть отменена оператором:
В случае если продавец предоставил ошибочные данные по наличию и вернул оплату за товар.
В случае если в течение 3-х рабочих дней продавец не отправит купленный товар на склад, оператор нашего сервиса вправе потребовать от продавца возврата средств за оплаченный товар. Покупка будет отменена, а оплата за товар будет возвращена на Ваш лицевой счет. Эта мера обезопасит Вас от недобросовестных продавцов и неудачных покупок.

6. Приемка товара
Как только товар будет доставлен на склад, в течение 36 часов оператор произведет приемку товара, которая включает проверку соответствия параметров, указанных Вами в заявке и видимые дефекты.

Простая бытовая техника и электроника может быть проверена на работоспособность исключительно действием включить/выключить.
Cложные приборы, требующие предварительной подготовки к рабочему процессу, сборки, специальных навыков – проверяются только на целостность.

Если товар прошел приемку, оператор удалит лишнюю упаковку: коробки, пакеты, вложения (каталоги, рекламные буклеты продавца) или в соответствии с Вашими указаниями, упаковка останется оригинальной. Однако если Вы указали Удалить упаковку, но это может повлечь порчу или утрату товара, оператор вправе оставить минимальную упаковку, необходимую для сохранности товара. Так же для ряда товаров может быть использована дополнительная упаковка.

Упакованный в соответствии с Вашими пожеланиями товар подлежит взвешиванию, ему присваивается уникальный номер, с которым товар отправляется к зарезервированному месту хранения.

На данном этапе товару может быть присвоен один из статусов:
  • Поступил – На склад Taomix поступила посылка от продавца, товар ожидает операций по приемке.
  • На складе – Товар успешно прошел приемку и помещен на склад в Вашу персональную ячейку хранения до момента отправки.
  • Не прошел приемку – Товар не соответствует заявленным параметрам Вашего заказа, либо товар имеет дефекты.
  • Ошибка доставки – Товар отсутствовал во входящей посылке от продавца, либо товар в неполной комплектации.
Если товару присвоен статус Не прошел приемку или Ошибка доставки, это означает, что по данному товару начато разбирательство с продавцом. В зависимости от приятного решения, обновится статус товара:
  • Обмен - Произведена замена товара у продавца, товар отправлен на склад повторно. После замены товара, все последующие статусы товара будут меняться в обычной последовательности.
  • Возврат – Невозможно произвести замену товара, имеющего дефект или не соответствующего Вашему заказу, оформлен возврат товара. В случае возврата товара продавцу, его стоимость будет возвращена на Ваш счет, за удержанием минимальной ставки комиссии и расходов, связанных с пересылкой товара продавцу, если таковые имелись.
При возникновении спорных ситуаций с продавцом, Сервис Taomix действует в интересах своих пользователей и стремится минимизировать затраты, связанные с возвратом или обменом товаров.

7. Хранение товара на складе
Все купленные Вами товары, прошедшие приемку, подлежат бесплатному хранению в Вашей персональной ячейке до момента формирования посылки.
Срок бесплатного хранения товаров составляет 45 календарных дней, с момента поступления на склад. По истечении этого периода, Вы можете продлить срок хранения Ваших товаров на складе с оплатой согласно действующему тарифу. Счет за услуги дополнительного хранения будет выставлен Вам вместе со счетом на оплату доставки сформированной посылки.
Товары, не востребованные по истечению установленного срока хранения, утилизируются, их стоимость не может быть возвращена.

В Вашем Личном кабинете в разделе Товары на складе отражается подробная информация о поступивших товарах: фото, наименование, стоимость, фактический вес, срок хранения.

Товары на складе.JPG
8. Формирование посылки
Руководствуясь информацией о весе и стоимости товаров, Вы можете сформировать посылку в нужной Вам комплектации, а затем отправить ее удобным для Вас способом.
Для того чтобы собрать посылку, зайдите в раздел Товары на складе и следуйте по шагам:

1. Отметьте в списке товары, которые необходимо положить в посылку;
В нижней строке Вы сможете видеть количество добавленных товаров и их стоимость.

2. Выберите службу доставки;
Вес выбранных товаров не должен превышать максимального допустимого веса для пересылки выбранной службой.

3. Заполните адрес доставки;
Отнеситесь внимательно к заполнению всех адресных полей. По причине некорректно написанного адреса, посылка может быть возвращена отправителю, а для повторной отправки Вам необходимо будет снова оплатить стоимость доставки .

4. Выберите дополнительные услуги по Вашему желанию;

5. Проверьте правильность введенных данных и завершите формирование посылки кнопкой Сформировать

Помните об ограничениях на ввоз товаров в МПО, установленных Таможенным законодательством Вашей страны* и актами Всемирного почтового союза

*В Российской Федерации пересылаемые товары в адрес физического лица и предназначенные для личного пользования не облагаются таможенными пошлинами и налогами, если общая их стоимость с учетом доставки не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, а общий вес товаров, полученных в адрес одного физического лица в течение месяца не более 31 кг (Подробнее см. Таможенное оформление и пошлины).

Для оплаты стоимости доставки сформированной посылки перейдите в раздел Мои посылки.

9. Оплата доставки
10. Отправка посылок
После зачисления оплаты стоимости доставки, в течение 24 часов оператор приступит к комплектованию Вашего отправления.
Упакованные посылки передаются представителю почтовой службы. При сдаче посылок они снова взвешиваются, их окончательный вес, и стоимость доставки проставляются в документах.
Так как существует небольшая погрешность измерений веса разными приборами, фактический вес, а значит и стоимость доставки отправления может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. В случае если стоимость доставки будет меньше оплаченной, излишне перечисленные средства вернутся на Ваш лицевой счет в момент завершения заказа.
В течение трех дней после сдачи посылки почтовой службе она будет зарегистрирована в системе отслеживания, и Вы сможете контролировать ее передвижение в Личном кабинете в разделе Мои посылки
Сроки доставки посылки в страну назначения зависят от выбранного Вами почтового оператора (подробнее см. раздел «Доставка МПО»).

На этапе комплектования и отправки посылок им присваиваются следующие статусы:
  • Ожидают оплаты – Вы сформировали посылку, но еще не оплатили доставку в Вашу страну, либо оплата за доставку еще не поступила. Если вы не оплатили доставку, есть возможность удалить посылку и создать ее заново, с новыми параметрами.
  • На комплектации – производятся операции по сбору Вашей посылки в соответствии с Вашей комплектацией.
  • Отправленные – Ваша посылка отправлена по указанному Вами адресу.
С этого момента услуги сервиса Taomix считаются оказанными, ответственность за доставку Вашего отправления лежит на почтовом операторе. Вместе с тем, при возникновении вопросов по доставке Вашего отправления, обратитесь к нам за помощью через форму обратной связи!
  • Полученные - статус устанавливается пользователем, стоимость товара, его вес будут учтены в общей статистике Ваших заказов и дает возможность участия в бонусных программах сервиса Taomix.
При переводе посылки в разряд полученных, стоимость доставки автоматически распределяется на все входящее в неё товары пропорционально их весу и отражается в соответствующем окне.

Написать в службу поддержки
Powered by © OT Commerce otcommerce.com