1. Службы доставки
Доставка товаров со склада Taomix в международных почтовых отправлениях осуществляется государственными почтовыми службами Китая:

Express Mail Service (EMS)*
Доставка осуществляется курьером до Вашей двери.
Сроки доставки: 7-14 дней
Ограничения по габаритам: Максимальная длина любой стороны посылки не должна превышать 150 см. Максимальный обхват посылки не должен превышать 300 см.
Ограничение по весу: до 30 кг.
*Подробную информацию об отправке в другие страны смотрите на сайте EMS.

China Post Airmail
Доставка осуществляется до Вашего почтового отделения.
Сроки доставки: 25-35 дней.
Ограничения по габаритам: Сумма длин трех сторон посылки не должна превышать 150 см. Длина одной стороны не более 120 см.
Ограничение по весу: до 20 кг.

China Post Airmail (Light)
Доставка осуществляется до Вашего почтового отделения.
Сроки доставки: 25-35 дней.
Ограничения по габаритам:
Ограничение по весу: 2кг.

2. Стоимость доставки

Стоимость доставки Вашей посылки можно рассчитать, воспользовавшись нашим калькулятором. Укажите вес вашей посылки и страну назначения, выберите службу доставки, а затем нажмите Рассчитать.

3. Отслеживание МПО
Принятая к отправке посылка будет зарегистрирована в системе учета и контроля почтовых отправлений. По присвоенному уникальному международному почтовому идентификатору Вы сможете отслеживать перемещение Вашего почтового отправления. Воспользоваться данной услугой можно на сайте выбранной почтовой службы или на специализированных сайтах отслеживания (трекинга) посылок.
Отслеживание почтовых отправлений:
На сайте Почты России http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
на сайте EMS http://www.emspost.ru/ru/
на сайте China Post http://intmail.183.com.cn/icc-itemtracecn.jsp

4. Операции обработки почтовых отправлений
После поступления международного почтового отправления на территорию Российской Федерации, оно регистрируется в единой автоматизированной системе отслеживания, в которой отображается информация о ключевых событиях пересылки отправлений.
  • Прием – почтовое отправление принято в отделении связи и зарегистрировано в почтовой системе страны подачи.
  • Экспорт – почтовое отправление направлено в страну назначения.
В ряде случаев, между статусами «Экспорт» и «Импорт» в трекинге проходит длительный промежуток времени. Это может быть вызвано следующими обстоятельствами:
  • Отправление приписано к партии почтовых отправлений, подлежащей отправке авиарейсом (в этот момент в трекинге появляется статус «Экспорт»), но фактически на борт воздушного судна еще не сдано.
  • Отправление из страны подачи направлено в Россию не прямым авиарейсом, а через транзитные узлы маршрута.
Сроки доставки международных отправлений между экспортом и импортом не установлены (не регламентированы документами). Маршрут доставки определяется страной подачи отправления в зависимости от существующих договоренностей с авиаперевозчиками и наличия провозных мощностей. При доставке используются транзитные рейсы, что приводит к увеличению сроков транспортировки и времени между операциями экспорт и импорт.

Важно знать: что международная почта, не зарегистрированная в Автоматизированной системе отслеживания отправлений, считается не поступившей на территорию Российской Федерации.
  • Импорт - после поступления отправления на территорию РФ из аэропорта прилета оно перемещается в место международного почтового обмена (ММПО) для регистрации в системе отслеживания и последующей передачи в таможенные органы для таможенного оформления.
В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление, зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Статус отправления не меняется, пока оно ожидает очереди на таможенный контроль.
  • Передано таможне – почтовое отправление фактически поступило на участок таможенного контроля в ММПО. Таможенной службой производится проверка посылок на соответствие законодательству и необходимости уплаты таможенных пошлин (Подробнее см. раздел «Таможенные аспекты МПО).
Важно знать: почтовые службы не несут ответственности за действия таможенных органов и не имеют возможности ускорить, или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра.
  • Задержано Таможней - данная операция означает, что почтовое отправление задержано сотрудниками ФТС для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
Возможно, Вами были нарушены правила пересылки товаров в международных почтовых отправлениях: нарушено право собственности, коммерческая партия, вложены запрещенные к пересылке товары или вещества.
Если Вами был превышен лимит на ввоз товаров в МПО, то Вы получите свою посылку только после уплаты таможенных платежей.
(Подробнее см. раздел Таможенные аспекты МПО).
  • Покинуло место международного почтового обмена (ММПО) – процедуры таможенного оформления завершены, получено разрешение на дальнейшее следование отправления адресату.
Важно знать: после прохождения таможенного досмотра, срок доставки почтового отправления в Ваш регион определяется согласно контрольным срокам пересылки внутренних отправлений.
  • Прибыло в сортировочный центр - в сортировочном центре почта распределяется по магистральным маршрутам, запечатывается в мешки и направляется к месту доставки, к ожидающему ее получателю.
  • Покинуло сортировочный центр - международное отправление выпущено из сортировочного центра и ожидает доставки на рейс в регион доставки.
Скорость прохождения посылок на территории РФ зависит от таких внешних факторов, как инфраструктура аэропорта, частота рейсов и др. У самолетов, например, существует определенный лимит загрузки. Если он исчерпан, посылка ждет следующего авиарейса.
Далее посылки попадают региональный аэропорт или железнодорожную станцию, в сортировочный центр, а уже оттуда распределяются по региональным отделениям.
  • Вручение - производственная операция, заключающаяся в выдаче почтового отправления лично адресату или его законному представителю.
Важно знать:
  • Посылки выдаются лично адресатам или их представителям, имеющим на это доверенность. Посылки выдаются под расписку получателя на оборотной стороне сопроводительного бланка. Своей распиской адресат подтверждает получение посылки и соответствие ее массы.
  • Если посылка пошлинная, то к ней прилагаются документы: сопроводительный адрес, бланк почтового перевода ф. 112, таможенная декларация, таможенный приходный ордер, в котором проставлена сумма таможенной пошлины, и поименная накладная ф. 16.
  • Адресат может проверить вложение посылки до уплаты таможенной пошлины. Адресат производит оплату суммы таможенной пошлины путем отправки почтового перевода на расчетный счет таможенного органа.
  • МПО, которые по какой-либо причине не были вручены адресату, будут возвращены отправителю по истечении 1 месяца хранения в отделении связи.


5. Контрольные сроки пересылки МПО
Контрольные сроки пересылки международных отправлений складываются из суммы сроков пересылки от места приема отправления до Места международного почтового обмена (ММПО) в стране получателя и от ММПО до конечного пункта назначения.
За подробной информацией о сроках прохождения посылки в Ваш регион, обращайтесь на сайт Почты России.

6. Претензии
Обращения граждан по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), принимаются в письменной форме в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме.
В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.

Рекомендуемый срок подачи обращения – по истечении контрольных сроков прохождения отправления по территории России. Для международных отправлений - по истечении контрольных сроков прохождения отправления по территории России после прохождения места международного почтового обмена на территории России.

Обстоятельства, при которых ответственность отсутствует:
  • утрата, хищение или повреждение произошли в результате действия форс-мажорных обстоятельств;
  • утрата, хищение или повреждение вызвано ошибкой или небрежностью отправителя;
  • утрата, хищение или повреждение вызвано свойствами пересылаемого предмета;
  • отправление было конфисковано или уничтожено компетентным органом из-за его вложения или было конфисковано согласно законодательству страны назначения;
  • отправление с объявленной ценностью, которое было незаконно оценено на сумму, превышающую фактическую стоимость пересылаемого вложения;
  • отправитель не подал рекламацию в течение шести месяцев, считая со следующего дня после подачи отправления;
  • отправление представляло собой посылку военнопленного или интернированного лица
ВНИМАНИЕ: Отправитель может нести ответственность за все повреждения, причиненные другим почтовым отправлениям, в результате отправки предметов, не разрешенных к перевозке, или несоблюдения условий приема.

Написать в службу поддержки
Powered by © OT Commerce otcommerce.com