О регистрации
Регистрация на сервисе обеспечивает доступ ко всем его возможностям. Чтобы активировать свой аккаунт, пройдите по ссылке в письме, поступившим на указанную Вами электронную почту во время регистрации.. Внимание! Письмо может попасть в спам, проверьте.

Об использовании персональных данных
Мы гарантируем, что Ваши персональные данные, предоставленные сервису, будут использованы только для исполнения Ваших заказов, не будут предоставлены третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Как сделать заказ
Из товаров, помещенных в корзину, создайте заказ, отметив нужное. После оплаты, заказ в тот же момент поступит на исполнение к оператору. Если покупка состоялась, товар будет отправлен на склад Taomix в Китае. Следите за изменением статусов товара в Личном кабинете и ожидайте его поступления.

Отправка товаров
Все купленные Вами товары, по мере их поступления на склад, будут отображаться в разделе Вашего личного кабинета «Товары на складе»: фото и наименование товара, количество, цена и его фактический вес. 
Для того, чтобы Ваши товары были отправлены, необходимо собрать посылку, следуя простым шагам: выбрать нужный товар, заполнить адресную форму, выбрать службу доставки и нажать кнопку «Сформировать посылку». 
Вы можете потренироваться в этих нехитрых действиях в нашем Демокабинете.

Сроки доставки
Сроки доставки посылок зависят от выбранной Вами службы доставки. Информацию можно уточнить на сайте грузоперевозчика. К сроку доставки следует добавить 3 дня, за которые выполняются операции по комплектации и транзиту посылок в офис грузоперевозчика.

Оплата и пополнение лицевого счета
Оплата товаров производится с лицевого счета пользователя на сайте в два этапа:
  • Оплата товара по цене, указанной на сайте, которая включает его стоимость, доставку на склад в Китае, стоимость услуг нашего сервиса, но не включает доставку по адресу пользователя.
  • Оплата стоимости доставки производится после того, как пользователь из личного кабинета сформирует посылку из поступивших на склад товаров.
Пополнить лицевой счет можно в Личном кабинете, выбрав один из предложенных способов.

О хранении товаров
Все товары, поступившие на склад, проходят через автоматизированную систему сортировки и хранятся в персональных ячейках пользователей. Мы обеспечиваем приемку и бережное хранение Ваших товаров до отправки в течение 45 дней абсолютно бесплатно. Это значит, что Вы можете совершать покупки, не торопясь, а в нужный момент отправить товары посылкой.

Статусы товаров и операций
Исполнение Ваших заказов вы можете контролировать в Личном кабинете в разделе Мои заказы, который состоит из следующих подразделов:
  • Заказы ожидающие оплаты - неоплаченные заказы и заказы до момента поступления денежных средств;
  • Заказы на исполнении - заказы, находящиеся в работе у оператора до момента поступления на склад хранения;
  • Заказы завершенные - заказы, товары которого поступили на склад или их покупка была отменена. (Формирование посылок осуществляется из товаров находящихся на складе);
  • Заказы отмененные - неоплаченные заказы, которые были отменены пользователем.
Каждому товару Вашего заказа на этапе покупки будет присвоен один из статусов:
  • Куплен - Покупка Вашего товара успешно завершена, товар ожидает отправки на склад.
  • Нет в наличии – К сожалению, Вашего товара нет в наличии. Наличие товара определяет полное соответствие заказанного товара всем указанным параметрам.Если Вам нужен именно этот товар, попробуйте поискать его у другого продавца, задав в поисковой строке артикул или наименование.
  • Невозможно доставить - Товар не может быть доставлен на склад Taomix по не зависящим от нас причинам.
  • Изменилась цена - В случае повышения цены на товар покупка не состоится, оплаченные средства вернутся на Ваш лицевой счет. Проверьте цену на товар по каталогу, если новая цена Вас устраивает, закажите товар повторно.
  • Запрещен к пересылке - Пересылка заказанного Вами товара запрещена законодательством Китая или актами Всемирного почтового союза.
После отправки товара продавцом на склад, товару будет присвоен статус:
  • Отправлен на склад - товар в пути;
Однако, может возникнуть ситуации, когда покупка товара может быть отменена оператором и товару будет присвоен статус: 
  • Отмена покупки 
 в случаях:
-если продавец предоставил ошибочные данные по наличию и вернул оплату за товар.
-если в течение 3-х рабочих дней продавец не отправит купленный товар на склад, оператор нашего сервиса вправе потребовать от продавца возврата средств за оплаченный товар. Покупка будет отменена, а оплата за товар будет возвращена на Ваш лицевой счет. Эта мера обезопасит Вас от недобросовестных продавцов и неудачных покупок.

На этапе приемки товару может быть присвоен один из статусов:
  • Поступил – На склад Taomix поступила посылка от продавца, товар ожидает операций по приемке.
  • На складе – Товар успешно прошел приемку и помещен на склад в Вашу персональную ячейку хранения до момента отправки.
  • Не прошел приемку – Товар не соответствует заявленным параметрам Вашего заказа, либо товар имеет дефекты.
  • Ошибка доставки – Товар отсутствовал во входящей посылке от продавца, либо товар в неполной комплектации.
Если товару присвоен статус "Не прошел приемку" или "Ошибка доставки", это означает, что по данному товару начато разбирательство с продавцом. В зависимости от приятного решения, обновится статус товара:
  • Обмен - Произведена замена товара у продавца, товар отправлен на склад повторно. После замены товара, все последующие статусы товара будут меняться в обычной последовательности.
  • Возврат – Невозможно произвести замену товара, имеющего дефект или не соответствующего Вашему заказу, оформлен возврат товара. В случае возврата товара продавцу, его стоимость будет возвращена на Ваш счет, за удержанием минимальной ставки комиссии и расходов, связанных с пересылкой товара продавцу, если таковые имелись.
На этапе комплектования и отправки посылок им присваиваются следующие статусы:
  • Ожидают оплаты – Вы сформировали посылку, но еще не оплатили доставку в Вашу страну, либо оплата за доставку еще не поступила. Если вы не оплатили доставку, есть возможность удалить посылку и создать ее заново, с новыми параметрами.
  • На комплектации – производятся операции по сбору Вашей посылки в соответствии с Вашей комплектацией.
  • Отправленные – Ваша посылка отправлена по указанному Вами адресу.
  • Полученные - статус устанавливается пользователем, стоимость товара, его вес будут учтены в общей статистике Ваших заказов и дает возможность участия в бонусных программах сервиса Taomix.
С этого момента услуги сервиса Taomix считаются оказанными, ответственность за доставку Вашего отправления лежит на почтовом операторе. Вместе с тем, при возникновении вопросов по доставке Вашего отправления, обратитесь к нам за помощью через форму обратной связи!